г. Москва, Дубнинская ул., д.81, стр.2
Поддержка клиентов: info@parts-ip.ru +7 (495) 972-82-90, +7 (985) 263-46-24

Как часто следует менять моторное масло?

Смена масла

Как часто следует менять моторное масло     Чтобы избежать преждевременного износа деталей и связанной с этим необходимости ремонта и покупки автозапчастей, требуется следить за уровнем эксплуатационных жидкостей, состоянием различных расходных материалов и вовремя менять моторное масло.

     Вместе с каждой заменой масла меняются и масляные фильтры, чтобы задержавшиеся в нем частицы металла и грязи не попадали в чистое масло, провоцируя образование осадка и царапая части двигателя.

     Смена масла производится в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Интервалы замены масла определяются производителем авто. Помимо параметров двигателя и качества масла учитываются два основных фактора: временной интервал эксплуатации автомашины и ее пробег. Но это лишь общие рекомендации, рассчитанные на функционирование автомобиля в нормальных условиях. В случае неблагоприятных условий менять масло следует чаще.

Неблагоприятные условия езды

Неблагоприятные условия езды     К неблагоприятным условиям езды относится езда на близкие расстояния, в условиях интенсивного движения, буксировке грузов, при большой концентрации пыли, в гористой местности, при холодной и жаркой погоде. При движении по пыльным дорогам, либо дорогам, посыпанным песком или солью, взвешенные частицы проходят через воздушный фильтр и попадают в мотор. В результате в масле образуется осадок, неблагоприятно воздействующий на металлические части двигателя, способный привести к поломке и последующей замене автозапчасти.

     Езда при высокой температуре воздуха, по гористой местности, буксировка груза вызывает интенсивное окисление масла, его сгущение, в результате чего масло не может нормально циркулировать по каналам.

     Езда при холодной погоде, интенсивном движении, на короткие расстояния, так же, как и езда с частыми остановками, приводит к проблемам с моторным маслом. Дело в том, что мотор не успевает разогреться до нужной температуры, при которой из масла выпарится осевшее в нем топливо и вода. В результате вода конденсируется на поверхностях внутри холодного двигателя. Этот конденсат соединяется с серой и окисью азота, являющимися продуктами сгорания топлива. Получившаяся кислота вызывает коррозию металла, провоцируя преждевременный износ двигателя.

     Кроме того, вода способствует образованию осадка. Тягучий осадок перекрывает масляные каналы, припекается к внутренней поверхности двигателя и с течением времени выводит его из строя.

     Таким образом, для предотвращения лишних затрат на покупку автозапчастей и ремонт силового агрегата, при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, следует проводить смену масла каждые 6-8 тыс. километров, либо два раза в год.